ГБДОУ детский сад № 37 Василеостровского района
Раздел "В помощь эксперту НОКО" 

(основные ссылки выделены красным цветом)

расчет показателей независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

 

1.1Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).

№ п/п  Позиция оценивания 
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) 
Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР  
Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР 
Заполненный подраздела «Документы» в СР  
Заполненный подраздела «Образование» в СР 
Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР 
Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР 
Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР 
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.bus.gov.ru/: - раздел «Документы» - раздел «Услуги и работы» 

1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

№ п/п  Позиция оценивания  Доступность 
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения  Да 
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)  Да 
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.  Да 
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).  Да 

2.1Материально-техническое и информационное обеспечение организации. Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО

№ п/п  Позиция оценивания  Результат 
 1 Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу  нет 
2 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)   1/5 = 20% 
3 Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)  нет 
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения  Предписания отсутствуют 
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).  4/5= 80% 
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).  Обеспечено 
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой  Обеспечено 
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся Муниципальная прогулочная площадка 

2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п  Позиция оценивания  Наличие 
Наличие спортивного зала ­  да 
Наличие спортивной площадки на территории.  нет 
Наличие бассейна  нет 
Наличие лицензированного медицинского кабинета  Нет 
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.)  Да 
Наличие пищеблока ­  Да 
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню  Да 

2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися  

№ п/п  Позиция оценивания  Наличие 
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)  да 
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами  нет 
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками  да 
Проведение психологических исследований, опросов  Да 
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС  Да 
Наличие штатных логопедов  Да 

2.4Наличие дополнительных образовательных программ. Нет.

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

№ п/п  Позиция оценивания  Значение показателя 
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ  да 
Организация выставок детского творчества в ДОУ  да 
Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)  да 
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)  Уровень: - в ДОУ – 75 % - в районных - 20 % - в городских - 5 % 
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста  Уровень: в ДОУ - 90% в районных - 10 % 
Удельный вес численности родителей , принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня  Уровень: - в ДОУ – 50 % - в районных – 10 %, - в городских - 5 % 

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п  Позиция оценивания  Значение показателя 
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников  ППМС центр 
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся  Группы компенсирующей направленности 
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение  Наличие системы оздоровительной работы, использование здоровьесберегающих технологий 
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами  Да 
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)  Нет 

2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п  Позиция оценивания  Значение показателя 
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.  Да 
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.  Да 
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.  Да 
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.  Да 
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  Да 
Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.  Да 
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.  Нет

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, представленные в самообследовании или на отдельной странице сайта.

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, представленные в самообследовании или на отдельной странице сайта.